Кута/Семиньяк 250 результатов

Кута/Семиньяк

Кута и Легиан являются туристическим центром юга Бали, где туристы, бэкпекеры и серферы со всего мира собираются чтобы насладиться пляжной и ночной жизнью острова. Остановиться здесь можно и в бюджетных номерах и в роскошных курортных отелях, расположенных в нескольких минутах ходьбы от многочисленных магазинов, ресторанов, спа и баров. Знаменитые закаты Кута лучше всего смотреть с пляжа насл...

больше...

Ngurah Rai International Airport

Рейтинг 3.5

Достопримечательности

Lippo Mall Kuta

Рейтинг 4.0

Магазины

Double Six Beach

Рейтинг 4.5

Достопримечательности

Beachwalk Shopping Centre

Рейтинг 4.5

Магазины

Jl. Kartika Plaza

Рейтинг 3.5

Достопримечательности

Bemo Corner

Рейтинг 2.5

Достопримечательности

Семиньяк/Керобокан 245 результатов

Семиньяк/Керобокан

Престижный район Семиньяка граничит с Кутой и Легианом. Здесь расположены одни из лучших курортных отелей Индонезии, а также сотни частных вилл. Основной достопримечательностю Семиньяка является шоппинг. На улицах Jl. Raya Seminyak и Jl. Kayu Aya расположены десятки дизайнерских бутиков, магазинов одежды, обуви и ювелирных изделий и художественные галереи. Помимо лучших магазинов на острове С...

больше...

Metis

Рейтинг 5.0

Рестораны/бары

Jl. Oberoi (Jl. Kayu Ayu)

Рейтинг 4.5

Достопримечательности

La Sal

Рейтинг 4.0

Рестораны/бары

Kaizan / K2

Рейтинг 4.0

Рестораны/бары

Glo Day Spa & Salon Seminyak

Рейтинг 3.5

Спа

Ryoshi (Seminyak)

Рейтинг 5.0

Рестораны/бары

Нуса-Дуа/Танжунг-Беноа 106 результатов

Нуса-Дуа/Танжунг-Беноа

Этот закрытый гостиничный комплекс был разработан правительством много лет назад, и до сих пор сохраняет чувство приватности и спокойствия. Расположенный к востоку от Джимбарана, этот район может похвастаться одними из самых роскошных курортов на острове, включая Hyatt, Mulia и Nikko. Здесь туристам предлагают попробовать различные водные виды спорта. Нуса Дуа пользуется популярностью у тех, ...

больше...

Bali Collection

Рейтинг 4.0

Магазины

Geger Beach

Рейтинг 3.7

Достопримечательности

Jamu Traditional Spa School

Рейтинг 4.0

Времяпровождение

Nusa Dua Beach

Рейтинг 3.0

Достопримечательности

Bali National Golf Resort

Рейтинг 4.0

Времяпровождение

Jl. Pantai Mengiat

Рейтинг 0.0

Достопримечательности

Джимбаран/Букит 92 результатов

Джимбаран/Букит

Джимбаран простирается от аэропорта на юг в сторону полуострова Букит. Тихая курортная зона прославилась своими ресторанами, которые подают свежайишие морепродукты и рыбу на гриле, столы накрывают прямо на пляже. Здесь также находится ряд роскошных курортных отелей. В целом, атмосфера здесь гораздо спокойнее чем в Куте и Легиане. Район Букита может похвастаться великолепными уединенными пляжа...

больше...

Jimbaran Corner

Рейтинг 3.0

Магазины

Aura Spa Jimbaran Bali

Рейтинг 5.0

Спа

Golden Kirrin Coffee

Рейтинг 3.0

Магазины

Jenggala Keramik

Рейтинг 4.5

Магазины

Kubu Bali Spa

Рейтинг 3.0

Спа

Санур 78 результатов

Санур

Спокойные прибрежные воды Санура сделали его идеальным выбором для семей с детьми. Санур понравится тем, кто ценит атмосферу старого доброго курорта, мощеные дорожки вдоль пляжа и вечерние прогулки на закате.

больше...

Utama Spice Sanur

Рейтинг 4.0

Магазины

Hardy's Supermarket (Sanur)

Рейтинг 4.0

Магазины

Uluwatu (Sanur)

Рейтинг 4.0

Магазины

Jamu Traditional Spa (Tandjung Sari)

Рейтинг 4.0

Спа

Power of Now Oasis

Рейтинг 5.0

Времяпровождение

Sindhu Market (Pasar Sindhu)

Рейтинг 0.0

Достопримечательности

Денпасар 21 результатов

Денпасар

Если Кута является центральной курортной зоной на Бали, то Денпасар является деловой столицей острова. Главной достопримечательностью здесь являются многочисленные традиционные рынки, которые продают все, от свежих продуктов, специй, цветов, до саронгов и нижнего белья. Город также является домом крупнейшего музея Бали, нескольких посольств и больниц, а также ряда парков, где местные жители е...

больше...

Badung Market (Pasar Badung)

Рейтинг 4.0

Достопримечательности

Art Center

Рейтинг 5.0

Достопримечательности

Bajra Santhi

Рейтинг 4.0

Достопримечательности

no image

Immigration Office (Denpasar)

Рейтинг 0.0

Достопримечательности

Holland Bakery (Denpasar)

Рейтинг 0.0

Рестораны/бары

Angelique Shiraki

Рейтинг 5.0

Рестораны/бары

Убуд/рядом с Убудом 206 результатов

Убуд/рядом с Убудом

Убуд расположен в гористой части острова в часе езды от международного аэропорта. Окруженный тропическими лесами и рисовыми полями город превратился в мекку художников, креативых людей, хилеров и приверженцев здорового образа жизни. Здесь туристы могут посетить уроки резбы по дереву и кулинарии, мастерские местных мастеров и увидеть представления традиционных танцев и музыки Бали. В Убуде на...

больше...

Tegalalang Rice Terrace

Рейтинг 4.0

Достопримечательности

Pithecanthropus

Рейтинг 4.7

Магазины

Tirta Empul

Рейтинг 4.0

Достопримечательности

Sebatu Temple

Рейтинг 3.0

Достопримечательности

Sobek Bali Utama

Рейтинг 4.5

Времяпровождение

Gunung Kawi

Рейтинг 3.0

Достопримечательности

Восточный Бали 22 результатов

Восточный Бали

Передвигаясь на восток вы откроете для себя вулканические пляжи, отличный серфинг, водные дворцы и святые храмы. Восток Бали усеян маленькими курортными зонами и причудливыми деревушками. Однако наиболее знаменитыми достопримечательностями являются священная гора Агунг, самая высокая на острове, и знаменитый храм Бесаких. Вы можете остановится в одном из следующих курортных зон- Падангбай, Ча...

больше...

White Sand Beach (Pasir Putih)

Рейтинг 4.3

Достопримечательности

Lempuyang Temple (Pura Lempuyang)

Рейтинг 0.0

Достопримечательности

Rama Spa @Rama Candidasa

Рейтинг 0.0

Спа

no image

Taman Tirta Gangga

Рейтинг 4.0

Достопримечательности

Goa Lawah Temple

Рейтинг 3.0

Достопримечательности

Sidemen Village

Рейтинг 4.0

Достопримечательности

Западный Бали 16 результатов

Западный Бали

Запад острова является домом для единственного национального парка Бали, Taman Nasional Bali Barat, где вы можете совершить пешую прогулку в лесу, исследовать прибрежные мангровые заросли и насладиться фантастическим дайвингом на острове Менджанган. Сонные деревушки Медеви и Балиана привлекают серферов со всего мира,а святой храм в Танах Лот является одним из самых популярных туристических до...

больше...

Bali Barat National Park

Рейтинг 0.0

Достопримечательности

Nirwana Bali Golf Club

Рейтинг 4.0

Времяпровождение

Taman Ayun Temple (Pura Taman Ayun)

Рейтинг 4.0

Достопримечательности

Tanah Lot Temple ( Pura Tanah Lot )

Рейтинг 3.5

Достопримечательности

Medewi Beach

Рейтинг 4.0

Достопримечательности

no image

Menjangan Island

Рейтинг 0.0

Достопримечательности

Северный Бали 25 результатов

Северный Бали

В северную часть Бали достаточно совершить однодневную поездку. Остановитесь в Бедугул и на озере Братан чтобы посетить храм 17-го века Pura Ulun Danu Bratan. А если поехать другим путем,то можно остановиться и позавтракать в Кинтамани с видом на озеро Батур и вулкан. Портовый город Сингараджа сохранил некоторые отголоски голландского влияния колониальных времен. Тихая деревушка Ловина пользу...

больше...

Bali Handara Country Club

Рейтинг 4.0

Времяпровождение

Ulun Danu Batur Temple (Pura Ulun Danu Batur)

Рейтинг 0.0

Достопримечательности

Bali Botanic Garden (Eka Karya Botanic Garden)

Рейтинг 0.0

Достопримечательности

Bedugul Market (Pasar Bedugul)

Рейтинг 3.0

Достопримечательности

no image

Pacung Rice Terrace

Рейтинг 4.0

Достопримечательности

no image

Museum Subak

Рейтинг 0.0

Достопримечательности

Нуса Лембонган

Добраться до Нуса Лембонган можно за 30 минут на лодке из Санура, что делает этот маленький остров идеальным для коротокой поездки, особенно если вы немного устали от балийской суматохи. На острове проживает около 5000 человек, основная часть населения занимается выращиванием морских водорослей. Нуса Лембонган может похвастаться серфингом мирового класса и рядом фантастических спотов для дайв...

больше...

Ломбок

Тропические леса, скалистые горы и пляжи с белоснежным песком ждут посетителей острова Ломбок, расположенного всего в двух часах поездки на скоростном катере от Бали. Многие говорят, что Ломбок сейчас выглядит как Бали тридцать лет назад. Остров привлекает в основном серферов и туристов, желающих посмотреть менее туристические места, однако и здесь есть роскошные курортные отели. Популярным я...

больше...

Гили

Три крошечных острова-Гили Траванган, Гили Мено и Гили Эйр предлагают великолепные пляжи с белым песком и бирюзовыми водами Индийского океана. Расположенный в двух часах езды на скоростном катере от Бали, острова Гили пользуются популярностью у бэкпекеров, молодоженов и семей с детьми. Каждый остров имеет свою атмосферу, но на всех трех есть потрясающие пляжи, уютные хомстеи и отличные места ...

больше...

Другое 8 результатов

Ju-Ma-Na Restaurant & Bar

Рейтинг 0.0

Рестораны/бары

Tanah Lot Gastro Deli at Pan Pacific Nirwana Bali Resort

Рейтинг 0.0

Рестораны/бары

Merica Restaurant at Pan Pacific Nirwana Bali Resort

Рейтинг 0.0

Рестораны/бары

Sunset Lounge at Pan Pacific Nirwana Bali Resort

Рейтинг 0.0

Рестораны/бары

GONG Restaurant (The Santai Villa)

Рейтинг 0.0

Рестораны/бары

Driftwood Restaurant at Pan Pacific Nirwana Bali Resort

Рейтинг 0.0

Рестораны/бары

Чангу 23 результатов

Чангу

Всего в нескольких минутах езды к северу от Семиньяка находится Чангу, район с непринужденной атмосферой, пляжами с черным песком и некоторые из самых стильных новых ресторанов и кафе острова. Здесь расположены такие места как Бату Белиг, Брава и Бату Болонг, а также популярный пляж Эко бич, где можно покататься на доске для серфинга, поужинать блюдами из морепродуктов и посмотреть закат. ...

больше...

Desa Seni a Village Resort

Рейтинг 4.7

Времяпровождение

Taco Love Cartel

Рейтинг 5.0

Рестораны/бары

Deus Cafe

Рейтинг 0.0

Рестораны/бары

Canggu Deli

Рейтинг 0.0

Магазины

Jl. Pantai Pererenan

Рейтинг 0.0

Достопримечательности

Jl. Raya Batu Bolong

Рейтинг 0.0

Достопримечательности

写真

Back to Top

Kuta/Legian 253 Results

Kuta/Legian

Kuta/Legian is the heart of Bali's southern resort area, where tourists, backpackers and surfers from around the world gather to enjoy the beaches and vibrant nightlife. A range of accommodation, from basic budget rooms to luxury resorts, are available within walking distance from dozens of surf shops, restaurants, spas, and bars. The famous Kuta sunsets are best enjoyed from the beach, w...

more >>

Lippo Mall Kuta

Rating 4.0

Shopping

Double Six Beach

Rating 4.5

Attractions

Beachwalk Shopping Centre

Rating 4.5

Shopping

Jl. Kartika Plaza

Rating 3.5

Attractions

Golden Lotus

Rating 4.0

Restaurants & Bars

Seminyak/Kerobokan 248 Results

Seminyak/Kerobokan

The fashionable upmarket area of Seminyak is the next village up from Kuta/Legian and is home to some of the best resorts and hotels in Indonesia, as well as hundreds of private villas. Shopping is the main attraction here, with designer boutiques, trendy home stores and art galleries lining the street along Jl. Raya Seminyak and Jl. Kayu Aya. Food is also a big deal in Seminyak, and a wal...

more >>

Metis

Rating 5.0

Restaurants & Bars

Jl. Oberoi (Jl. Kayu Ayu)

Rating 4.5

Attractions

La Sal

Rating 4.0

Restaurants & Bars

Jl. Camplung Tanduk

Rating 3.0

Attractions

Kaizan / K2

Rating 4.0

Restaurants & Bars

Glo Day Spa & Salon Seminyak

Rating 3.5

Beauty & Spa

Nusa Dua/Benoa 109 Results

Nusa Dua/Benoa

This gated hotel complex was developed by the government years ago and still maintains a sense of privacy and peace. Located east of Jimbaran, the area boasts some of the most luxurious resorts on the island, including the Hyatt, Mulia and Nikko. The area also offer water activities of every kind and is popular with visitors who prefer to stay at their hotel or resort and simply enjoy t...

more >>

Bali Collection

Rating 4.0

Shopping

Geger Beach

Rating 3.7

Attractions

Jamu Traditional Spa School

Rating 4.0

Activities

Nusa Dua Beach

Rating 3.0

Attractions

Bali National Golf Resort

Rating 4.0

Activities

Jl. Pantai Mengiat

Rating 0.0

Attractions

Jimbaran/Bukit 92 Results

Jimbaran/Bukit

Jimbaran stretches from the airport south towards the Bukit. The quiet resort area is most well-known for its beachside seafood restaurants, where tables are set up right on the beach. A number of luxury resorts are also located in Jimbaran, and the overall pace is much slower than that of say, Kuta and Legian. The Bukit region boasts gorgeous secluded beaches and world-class surf, as w...

more >>

Jimbaran Corner

Rating 3.0

Shopping

Golden Kirrin Coffee

Rating 3.0

Shopping

Aura Spa Jimbaran Bali

Rating 5.0

Beauty & Spa

Jenggala Keramik

Rating 4.5

Shopping

Kubu Bali Spa

Rating 3.0

Beauty & Spa

Sanur 79 Results

Sanur

The calm waters off the coast of Sanur make it an ideal choice for a family beach holiday with the kids. With a slightly slower pace, the area has been loved for many years by those who appreciate the atmosphere of a good old beach resort, and the paved walkway that runs along the beach is a pleasant walk to soak up the vibe.

more >>

Utama Spice Sanur

Rating 4.0

Shopping

Hardy's Supermarket (Sanur)

Rating 4.0

Shopping

Uluwatu (Sanur)

Rating 4.0

Shopping

Power of Now Oasis

Rating 5.0

Activities

Sindhu Market (Pasar Sindhu)

Rating 0.0

Attractions

Denpasar 22 Results

Denpasar

If Kuta is the center of the resort area in Bali, then Denpasar is the center of local business. The main attraction here are the numerous traditional markets that sell everything from fresh produce, spices, flowers and offerings to batik sarongs and underwear. The city is also home to the largest museum in Bali, several embassies and hospitals, and a number of parks where the locals go to...

more >>

Badung Market (Pasar Badung)

Rating 4.0

Attractions

Art Center

Rating 5.0

Attractions

Bajra Santhi

Rating 4.0

Attractions

no image

Immigration Office (Denpasar)

Rating 0.0

Attractions

Holland Bakery (Denpasar)

Rating 0.0

Restaurants & Bars

Angelique Shiraki

Rating 5.0

Restaurants & Bars

Ubud / Near Ubud 206 Results

Ubud / Near Ubud

Ubud is a popular tourist destination located up in the mountains, about an hour's drive from the international airport. Set along the Ayung River, it is a favorite spot for nature-lovers, yogis, healers and artists, and visitors can take in traditional Balinese dance performances, attend wood carving workshops or watch local artists at work. Ubud is also home to the Royal Palace, t...

more >>

Tegalalang Rice Terrace

Rating 4.0

Attractions

Pithecanthropus

Rating 4.7

Shopping

Tirta Empul

Rating 4.0

Attractions

Sebatu Temple

Rating 3.0

Attractions

Sobek Bali Utama

Rating 4.5

Activities

Gunung Kawi

Rating 3.0

Attractions

East Bali 22 Results

East Bali

Head east and you'll discover volcanic beaches, pounding surf, water palaces and holy temples. East Bali is dotted with small resorts and quaint villages, however the most prominent features are sacred Gunung Agung, the highest mountain in Bali, and the famous Besakih "Mother Temple". Padangbai, Candidasa, Amed and Tulamben attract tourists looking for a quiet, relaxed getawa...

more >>

White Sand Beach (Pasir Putih)

Rating 4.3

Attractions

Rama Spa @Rama Candidasa

Rating 0.0

Beauty & Spa

no image

Taman Tirta Gangga

Rating 4.0

Attractions

Goa Lawah Temple

Rating 3.0

Attractions

Sidemen Village

Rating 4.0

Attractions

West Bali 16 Results

West Bali

The western side of the island is home to Bali's only national park, Taman Nasional Bali Barat, where you can hike through forests, explore coastal mangroves and enjoy fantastic diving at Menjangan Island. The sleepy little villages of Medewi and Balian attract surfers from all around the world, while the holy temple at Tanah Lot is one of Bali's most popular tourist attractions. ...

more >>

Bali Barat National Park

Rating 0.0

Attractions

Nirwana Bali Golf Club

Rating 4.0

Activities

Medewi Beach

Rating 4.0

Attractions

no image

Menjangan Island

Rating 0.0

Attractions

North Bali 25 Results

North Bali

The mountainous northern part of Bali makes a great day trip from the resort areas in the south. Stop off at Bedugul and Lake Bratan and visit the 17th-century Pura Ulun Danu Bratan or take the other way north and enjoy breakfast in Kintamai overlooking Lake Batur and the volcano. The port town of Singarja still maintains some of its Dutch influence in the colonial buildings that line the ...

more >>

no image

Pacung Rice Terrace

Rating 4.0

Attractions

no image

Museum Subak

Rating 0.0

Attractions

Nusa Lembongan

The small island of Nusa Lembongan is just a 30-minute boat ride from Sanur, making it the ideal "getaway" if you find the pace of Bali too hectic. The island has a population of around 5,000 people, with the main industry being seaweed farming. Nusa Lembongan also boasts world-class surf and a number of fantastic dive spots. However if you prefer to keep on dry land, there&rsquo...

more >>

Lombok

Lush forests, rugged mountains and pristine beaches are what await visitors to the island of Lombok. Just two hours by high-speed boat from Bali, Lombok is what many say Bali was like thirty years ago. The wide variety of rustic accommodation attracts mainly surfers and backpackers looking to head off the beaten track, however there are also some lovely luxury resorts where you can spend a...

more >>

Gili Islands

The three tiny islands of Gili Trawangan, Gili Meno and Gili Air offer picture perfect white sand beaches and turquoise waters. Located two hours by fast boat from Bali, the Gili Islands are popular with backpackers, couples and families with children. Each island has a distinct feel, though all boast stunning beaches, charming accommodation and fantastic snorkelling and diving opportuniti...

more >>

Other 8 Results

Canggu 23 Results

Canggu

Just a few minutes' drive north of Seminyak is Canggu, a laidback area with black sand beaches and some of the hippest new restaurants and cafes. The region also includes places like Batu Belig, Berawa and Batu Bolong, as well as popular Echo Beach where it's all about surfing, seafood and sunsets.

more >>

Desa Seni a Village Resort

Rating 4.7

Activities

Taco Love Cartel

Rating 5.0

Restaurants & Bars

Deus Cafe

Rating 0.0

Restaurants & Bars

Canggu Deli

Rating 0.0

Shopping

Jl. Pantai Pererenan

Rating 0.0

Attractions

Jl. Raya Batu Bolong

Rating 0.0

Attractions

写真

Back to Top